Одним из главных элементов, влияющих на формирование позитивного имиджа компании и, как следствие, способ продвижения продукции на рынке, является фирменный стиль – тот уникальный и узнаваемый образ, который ассоциируется у клиентов именно с этой организацией и ни с какой другой. Фирменный стиль – понятие комплексное, включающее в себя несколько составных – логотип, фирменный знак (эмблему), девиз, сочетание цветов, а сегодня еще и паттерн – орнаментальный фоновый узор, который используется при оформлении всех компонентов фирменного стиля, или может быть использован как отдельный знак.
Создание паттерна – непростая задача, требующая творческого подхода и навыков работы с современными графическими технологиями. Форма паттерна, его размер, стилистика, вид в статике и в динамике, а также его значение для компании формируется в процессе создания концепции фирменного стиля и может незначительно изменяться в зависимости от обстоятельств. Например, если используется широкоформатная печать рекламной продукции, паттерн может стать фоновым рисунком на всех страницах издания, а при нанесении логотипа на фирменную одежду – как вариант дополнительного оформления.
Однако в любом случае паттерн должен быть уникальным и узнаваемым. Поскольку он не может существовать отдельно, паттерн должен быть мобильным, чтобы его можно было достаточно легко изменять и корректировать в зависимости от конкретных требований.
Чаще всего как паттерн используют видоизмененный логотип, фирменный знак, аббревиатуру названия компании – отдельно или в сочетании со стандартными или оригинальными дополнительными графическими элементами. Для чего это нужно? Во-первых, паттерн – это еще одна возможность подчеркнуть особенность и неповторимость фирменного стиля. Во-вторых, это дополнительная защита продукции компании от подделок. В-третьих, это возможность разнообразить фирменный стиль, сделать его интересным, ярким, нескучным.
Но главное, паттерн – это носитель образца торговой марки, способ раскрыть его внутреннюю сущность, поэтому он обязательно должен быть тематическим, смысловым, а не просто набором символов и цветов. По сути, паттерн – это и есть стиль компании, основа для дальнейшего развития, база для продвижения вперед, и им нужно пользоваться грамотно и корректно.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com