adress

Москва, ул. Нагатинская, 3а

work time

Ежедневно, 09:00–21:00

Медиаград в VK Медиаград в одноклассниках Медиаград на Яндекс Дзен Медиаград на Яндекс Бизнесе
Наружная реклама Медиаград
Наши клиенты
Правила размещения вывесок в Москве № 902-ПП АХК Штрафы за нарушения
Главная / Реклама на билбордах или неоновые установки / Паттерн как элемент фирменного стиля

Паттерн как элемент фирменного стиля

Одним из главных элементов, влияющих на формирование позитивного имиджа компании и, как следствие, способ продвижения продукции на рынке, является фирменный стиль – тот уникальный и узнаваемый образ, который ассоциируется у клиентов именно с этой организацией и ни с какой другой. Фирменный стиль – понятие комплексное, включающее в себя несколько составных – логотип, фирменный знак (эмблему), девиз, сочетание цветов, а сегодня еще и паттерн – орнаментальный фоновый узор, который используется при оформлении всех компонентов фирменного стиля, или может быть использован как отдельный знак.

Создание паттерна – непростая задача, требующая творческого подхода и навыков работы с современными графическими технологиями. Форма паттерна, его размер, стилистика,  вид в статике и в динамике, а также его значение для компании формируется в процессе создания концепции фирменного стиля и может незначительно изменяться в зависимости от обстоятельств. Например, если используется широкоформатная печать рекламной продукции, паттерн может стать фоновым рисунком на всех страницах издания, а при нанесении логотипа на фирменную одежду – как вариант дополнительного оформления.

Однако в любом случае паттерн должен быть уникальным и узнаваемым. Поскольку он не может существовать отдельно, паттерн должен быть мобильным, чтобы его можно было достаточно легко изменять и корректировать в зависимости от конкретных требований.

Чаще всего как паттерн используют видоизмененный логотип, фирменный знак, аббревиатуру названия компании – отдельно или в сочетании со стандартными или оригинальными дополнительными графическими элементами. Для чего это нужно? Во-первых, паттерн – это еще одна возможность подчеркнуть особенность и неповторимость фирменного стиля. Во-вторых, это дополнительная защита продукции компании от подделок. В-третьих, это возможность разнообразить фирменный стиль, сделать его интересным, ярким, нескучным.

Но главное, паттерн – это носитель образца торговой марки, способ раскрыть его внутреннюю сущность, поэтому он обязательно должен быть тематическим, смысловым, а не просто набором символов и цветов. По сути, паттерн – это и есть стиль компании, основа для дальнейшего развития, база для продвижения вперед, и им нужно пользоваться грамотно и корректно.

Изготовление наружной рекламы в рекламном агентстве Медиаград

Почему нам доверяют с 2000 года

Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.

Контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

© 2000 - 2025, ООО "МедиаГрад" - наружная реклама
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com
Политика конфиденциальности. Политика cookie.

КАТАЛОГ x