Среди всех способов рекламы и продвижения товара упаковка является одним из самых действенных. В первую очередь, потому, что на ней содержится максимальное количество информации о товаре, как в виде текста, так и в виде изображений. А еще потому, что качественная и красивая упаковка вызывает сильное желание потенциальных клиентов приобрести помещенный в нее продукт.
Особенно важен правильный профессиональный подход при ее создании для элитных дорогих товаров и предметов роскоши. Ведь не секрет, что упаковка должна соответствовать товару, и если поместить самый шикарный и дорогой французский парфюм в обычную картонную коробку, его станут воспринимать как дешевый образец китайского ширпотреба.
Чтобы создать действительно эксклюзивную упаковку для дорогого товара, нужно помнить несколько основных правил. Во-первых, элитный вариант не может производиться из обычных материалов – для него нужен специальный ламинированный картон или дизайнерская бумага. Во-вторых, не стоит ограничиваться простым нанесением названия изделия и логотипа компании-производителя – эксклюзивная упаковка просто обязана содержать еще и эксклюзивную информацию, например, историю создания продукта.
В-третьих, особое внимание нужно уделить декорированию. Для нанесения рисунка и/или текста лучше всего подходят оригинальные способы – шелкография, тиснение или широкоформатная печать. Для придания упаковке более эстетичного вида и практичности, готовое изделие покрывают лаком (полностью или частично), ламинируют, обрабатывают различными способами (вырубкой, перфорацией и т.д.).
Особое внимание нужно уделить созданию проекта. Для этого сначала разрабатывается макет: выбирается стиль оформления, создаются тексты и декор, которые располагаются на страничке компьютерного листа. Виртуальное изображение позволяет увидеть все преимущества и недостатки цветового решения, расположения элементов и при необходимости, внести изменения. Компьютерное 3-D моделирование позволяет увидеть будущую эксклюзивную упаковку в реальной форме.
Таким образом, эксклюзивная упаковка существенно отличается от обычных видов упаковывания товара, и стоит значительно дороже. В то же время, именно эксклюзивная упаковка формирует имидж вложенного в нее продукта, поэтому экономить на ее создании просто нецелесообразно.
Мы не просто изготавливаем наружную рекламу — мы сопровождаем проект от идеи до реализации. Предоставляем дизайн, юрподдержку и расширенную гарантию — бесплатно.
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com