Наши клиенты

Светодиодная реклама

Статистика подтверждает: из десяти покупателей семеро принимают решение о покупке после знакомства с рекламным объявлением. Вывеска может стать эффективным средством привлечения клиентов, особенно, если она заметна круглосуточно.

Светодиодная реклама трудится без перерыва на «ночной сон», в отличие от своей «коллеги», рекламы без подсветки. Свет выполняет свою роль и в темное время суток (которое зимой наступает уже в 17 часов вечера, продолжаясь чуть ли не до 9 утра), и под покровом ночи.

Светодиодная реклама подобно «лампочке Павлова» вызывает условный рефлекс у заметившего ее зрителя. Чем ярче свет и активнее краски, тем настойчивее голос рекламных призывов. А позволить узнать о своем коммерческом предложении максимальному числу людей — почти наверняка выполнить миссию превращения прохожего в покупателя.

svotodiodnaja_reklama.jpg

Прайс-лист. Цены на производство и изготовление основных позиций.
Фронтальная
подсветка
Стоимость объемных букв с подсветкой фронтальной стороны
Фронтальная сторона: молочный акрил 3 мм
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Простой шрифт: 90 ₽ / 1см
Сложный шрифт: 120 ₽ / 1см
Отправить заявку
Пиксельные
светодиоды
Стоимость объемных букв с подсветкой фронтальной стороны
Фронтальная сторона: ПВХ 3 мм
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: пиксельные светодиоды
Простой шрифт: от 100 ₽ / 1см
Сложный шрифт: от 120 ₽ / 1см
Отправить заявку
Светодиодные
короба
Фронтальная сторона: оргстекло
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Односторонний:
от 9.000 ₽ / 1 кв.м
Двусторонний + 35%
Отправить заявку
Светодиодные
стеллы
Фронтальная сторона: оргстекло
Задняя и боковая стороны: ПВХ
Подстветка: светодиодная
Двусторонняя:
от 19.000 ₽ / 1 п.м
Отправить заявку

Задачи световой рекламы

Самые впечатляющие световые рекламные модули создаются при использовании светодиодной подсветки. Яркость качественных светодиодов буквально бьет в глаза. Таким вывескам нипочем ни туман, ни пасмурная погода.

Выделиться на фоне конкурентов — один из безошибочных способов привлечь внимание к своему товару или услуге. Светодиодная реклама — тот самый визуальный всплеск, заставляющий потенциального потребителя обернуться и присмотреться. LED-мониторы, светящиеся табло, бегущие строки — носители информации, которая отложится в подсознании и побудит к действию в нужный момент: купить, заказать.

Светодиодная реклама востребована в разных сферах бизнеса. Без нее не обходятся SPA-салоны, торговые и развлекательные центры, бутики, ночные клубы, автозаправки, банки, аптеки — всюду неутомимо работают маленькие, но очень старательные светодиоды.

светодиодная реклама

Что такое светодиод

Светодиод, он же LED (light-emitting diode) — полупроводниковый прибор, излучающий свет, когда через него в прямом направлении пропускают электрический ток. До 1968 года светодиоды были жутко дорогими — одна штука стоила две сотни долларов. Только в девяностых годах прошлого века тройке японцев удалось изобрести дешевый светоизлучающий диод и получить за это Нобелевскую премию. Тогда-то и началась эра массового практического применения светодиодов.

Преимущества светодиодов

светодиодная реклама

Светодиод очень надежен, в нем просто нечему ломаться. Упав, не разбивается, от перепадов напряжения не перегорает, влага ему нипочем, замыкания не будет, если вода попадет на светодиод. Правда, провода от воды беречь все равно надо обязательно.

Светодиодная реклама неприхотлива. Обслуживание после установки может сводиться к замене светодиодов, но наступает этот момент не ранее нескольких лет эксплуатации.

Еще важный плюс в копилку светодиодной рекламы: если один светодиод в рекламном модуле вдруг перестанет работать, «отряд не заметит потери бойца», вывеска или лайтбокс будут светить — как ни в чем не бывало.

RGB-кластеры и управляющие контроллеры

Светодиодный кластер — это система из группы светодиодов, работающих совместно. Управляется устройство контроллером и работает как «единый организм». За счет использования в кластере RGB светодиодов (R — красного, G — зеленого и B — синего) возникают различные световые эффекты. Можно плавно изменять цвет, устраивать «бег огоньков» и делать разные другие трюки, которые не способны исполнить неоновые трубки и люминесцентные лампы.

Светодиоды в рекламе

Светодиодные технологии пошли в массы и стали доступны всем: это фонарики детворы, лампочки в люстрах и многое другое. Доказав эффективность и экономичность в освещении помещений, в фарах автомобилей, в светофорах, дорожных знаках и уличных фонарях, светодиоды плавно перекочевали в декоративную область. На старинных зданиях появилась архитектурная подсветка, засверкали разноцветными огоньками деревья на бульварах, на фасадах и тротуарах засияли вывески, щиты и дисплеи.

светодиодная реклама

Виды светодиодной рекламы

Лайтбокс

Внутри короба расположены светодиоды, на лицевой стороне — постер под молочным акриловым стеклом или изображение на баннерной ткани (для особо крупных световых коробов). Стандартные размеры светового короба зависят от унифицированного формата постеров: 180 х 120 см, 150 х 70 см, 120 х 90 см, 60 х 60 см. Размером лайтбокса определяется толщина используемого акрилового стекла: от 3 до 5 мм. Лайтбоксы бывают одно- и двусторонними. Двусторонний короб — это ситилайт самого крупного из перечисленных форматов или конструкция в виде «флажка», прикрепленного к стене перпендикулярно.

Фреймлайт

Термин ведет происхождение от английских слов frame — рама и light — свет. Это очень тонкая (толщиной 35 мм) односторонняя или двусторонняя акриловая панель с торцовой подсветкой, обрамленная алюминиевым профилем с вмонтированными светодиодами. Клик-система профиля дает возможность быстрой смены постера.

светодиодная реклама

Акрилайт

Это световая панель из прозрачного акрила, на котором выгравированы текст или изображение. Подсвечивается с торца вмонтированной в алюминиевый профиль светодиодной лентой: сверху, снизу, по двум боковым сторонам или по всем четырем. Безрамочная система отличает акрилайт от фреймлайта и создает ощущение невесомости.

По торцам и контурам гравировки возникает впечатление переливающегося «неонового» свечения. С участием контроллера можно изменять цвет и ритм освещения и создавать на панели своего рода динамическое действие.

Световые объемные буквы

Светодиодная подсветка позволяет создавать инновационные разновидности букв с меняющимися световыми эффектами. Текст мигает, включается и выключается, резко или постепенно меняет цвет. Такой «спектакль» в исполнении букв привлекает гораздо больше внимания, чем статичная реклама.

Бегущая строка

Бегущая строка — это текст, выведенный на электронное табло. Слова движутся, прочитанные фразы уступают место непрочитанным предложениям. Подобно кошке, водящей взглядом за рыбками в аквариуме, люди по усвоенной в школе привычке к чтению провожают глазами бегущий текст на табло. Меняющиеся буквы завораживают. А еще бывают эффекты более впечатляющие, чем движущийся текст: наложение несложной графики, необычное разворачивание надписи.

Где применяется бегущая строка

В качестве вывески бегущая строка размещается на фасаде. Однако это не статичная вывеска, а меняющаяся информация: отражаются акции, новинки, бонусные мероприятия.
Такое табло может быть и в интерьере, и в общественном транспорте. Распространенные сведения, фиксирующиеся на табло с бегущей строкой: точное время, температура воздуха, название следующей остановки, график прибытия транспорта.

На улице информационное табло выдерживает диапазон температур от минус сорока до плюс сорока.

светодиодная реклама

Какие бывают эффекты бегущей строки

Управление бегущей строкой

Управление происходит различными способами, но каждый из них легко может освоить заказчик рекламы.

Неоспоримая выгодность бегущей строки состоит в том, что отпадает необходимость тратить средства на полиграфию. Зачем печатать материал, который катастрофически быстро теряет актуальность? Ведь достаточно просто поменять информацию на табло.

светодиодная реклама

Адаптация к пребыванию в экстерьере

Когда светодиодное табло используется в качестве наружной рекламы, принимаются меры против негативного воздействия атмосферных явлений. Для этого служат защищающие от пыли и влаги корпуса, проклейка печатных плат, утепление и вентиляция конструкции. Еще один сложный момент при работе на улице: солнечные лучи. Они снижают контрастность картинки, засвечивая символы. Нивелировать этот фактор помогает использование самых ярких светодиодов.

Выгодна ли светодиодная реклама

Помимо коммерческого компонента, светодиодная реклама выгодна в плане экономии средств.

Энергопотребление светодиодной вывески средних размеров — 0,1 кВт/час. В месяц это составит 72 кВт — то же количество потребляет за один день вывеска неоновая, которая потребляет 3 кВт/час. В месяц энергопотребление достигнет 2160 кВт, а в рублях — около четырех тысяч.

Содержание светодиодной вывески обходится примерно в 140 рублей ежемесячно. В силу этого многие владельцы устаревших неоновых и люминесцентных вывесок прибегают к модернизации своей рекламы, меняя ее на светодиодный аналог. Долговечность светодиодов — гарантия того, что вложения в рекламу с лихвой окупятся.

светодиодная реклама

Инновационность светодиодной рекламы

За рекламу, как все знают, платят, а вот за ее отсутствие — расплачиваются. Только продуманная рекламная кампания донесет до потребителя информацию о продукте или услуге и сделает бренд узнаваемым. Светодиодная реклама — тот самый ассоциативный якорь, бросаемый в память потенциального потребителя.

Популярность засветки светодиодами стремительно растет среди заказчиков вывесок, световых коробов, объемных букв, оформления витрин. Светодиоды семимильными шагами занимают огромный сегмент рынка и тем самым вытесняют неоновую рекламу и засветку неоном. И на это есть свои причины!

Одной из основных причин, это конечно же срок службы – при благоприятных условиях светодиоды могут служить до 12 лет. Далее, более яркое, однотонное свечение неизбежно выделяет светодиодную рекламу на фоне изобилия наружной рекламы. И еще нужно подчеркнуть ценовой вопрос – в последние годы существенных отличий в цене светодиодов и неоновой рекламы практически нет! А так же немаловажным является низкое энергопотребление. Этот фактор важен и в том случае (особенно в торговых центрах) , когда на эксплуатацию наружной рекламы выделяется ограниченная мощность (потребление) тока.

Сейчас мы активно предлагаем нашим клиентам переходить на светодиодную рекламу. Многие клиенты сами акцентируют на этом внимание. Даже не опытным глазом можно увидеть отличие между неоновой засветкой или светодиодами.

светодиодная реклама

Наши работы

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Наши контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад
  • МедиаГрад - наружная реклама
  • Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
  • Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • E-mail: mediagrad1@gmail.com
  • ARTinForm: создание сайтов
  • Платформа: CMS NetFlex