Наши клиенты

Вывески для сетевых магазинов

Может возникнуть резонный вопрос: в чем же состоит работа нашей фирмы при оформлении сетевого магазина? Ведь все элементы стиля уже разработаны дизайнерами сети, вся визуальная культура компании четко определена, и отступать от регламента, запечатленного в брендбуке, нельзя. Дело в том, что очередной новый магазин сети «получает прописку» в определенном здании и привязка заранее утвержденной рекламы к уникальному экстерьеру и интерьеру — задача для квалифицированного профессионала. Да, мы используем рекомендованные образцы, но сами решаем, как лучшим образом вписать их в имеющиеся условия.

Что мы предлагаем

В нашем портфолио — разработка и внедрение наружной рекламы под ключ сетевых магазинов брендов ZENDEN, Toys Toys, Guess, Цветочный Ряд и других брендов.

ZENDEN
Оформление витрин

ZENDEN — существующая с 1997 года сеть мультибрендовых торговых точек, предлагающих потребителю аксессуары и доступную по цене обувь зарубежных и российских производителей. Основа коллекции ZENDEN — обувь на все случаи жизни и на все сезоны: в классическом и спортивном стиле, а также в стилях Fashion и Casual. Чтобы ZENDEN стал приоритетным выбором для покупателей, высокого качества и приемлемой цены продукции недостаточно. Надо направить потребителя именно в этот фирменный магазин, предложив ему узнаваемый дизайн экстерьера и интерьера, который станет подсознательно ассоциироваться с добротными туфлями, сапогами и кроссовками. Эта задача была выполнена нашей командой.

Toys Toys
Буквы для

Итальянская компания Toys Toys, базирующаяся в Трибиано и основанная Альберто Буратти, с 1978 года выпускает воплощение мечты каждого мальчишки и половины (если не больше) девчонок: точные действующие копии самых крутых автомобилей для взрослых, чемпионов Формулы-1. Это педальные машинки и электромобильчики, выполненные по лицензии знаменитых автоконцернов: Alfa Romeo, Audi, BMW, Citroen, Ferrari, Mersedes, Peugeot, Porshe, Renault. Второй источник лицензий для производителей детских авто — анимационные студии Marvel, United Features Syndicate, Walt Disney, Warner Bros. Детвора неравнодушна к фантастическим машинам, которые лихо мчатся в мультиках про Супермена и Человека Паука. Уже более четырех миллионов автомобильчиков нашли своих маленьких владельцев. Компания Toys Toys имеет дистрибьюторов и агентов в более чем полусотне государств, включая нашу страну. Вывески для компании были спроектированы и реализованы при помощи нашей фирмы.

Guess
Реклама для

Guess — успешный американский бренд с тридцатипятилетней историей. Сочетание европейской изысканности с классическим американским материалом (деним) сделало основателей бренда, выходцев из Франции братьев Марчиано, крупными фигурами в мире моды. Начав с джинсовой одежды и триумфально дебютировав узкими джинсами Marilyn, компания Guess со временем расширила ассортимент и выпускает обувь, сумки, часы и прочие аксессуары. Концепция бренда — внедрение эстетики в повседневность. Продукция Guess распространяется в шести с лишним десятках стран планеты, число магазинов приближается к восьми сотням. Дистрибьютор марки на отечественном рынке — компания Jeans Symphony. Начиная с лета 2010 года, в Москве открыто около десяти магазинов как входящих в состав ТРЦ, так и отдельных. Все они требовали работы дизайнеров, за которую наша фирма охотно и успешно взялась.

Цветочный Ряд
Светодиодный короб

Цветочный Ряд — сеть супермаркетов по продаже цветов. Магазины сети предлагают цветы и флористические композиции в широком ценовом диапазоне: от 29 рублей за цветочек — до тысячерублевых корзин. Привлекают покупателей огромный ассортимент, лояльные к их кошелькам цены, дисконтная программа и периодические скидки. В качестве дополнения к подарочным букетам магазин предлагает мягкие игрушки и открытки. Оказываются и услуги оформления банкетных залов и праздников свежими цветами. Один из самых действенных аспектов привлечения новых клиентов и удержания старых — рекламная стратегия. Яркое жизнерадостное оформление магазинов Цветочного Ряда подчеркивает специфику торговых точек. Красно-белые сочетания в колористическом решении наружной и интерьерной рекламы ассоциируются с самой востребованной окраской живых цветов: алой — символ страсти и белой — символ невинности. В популярности магазинов сети немалая заслуга принадлежит и нашей фирме, оформившей фасады и входы.

Краткая история сетевых магазинов

Сетевые магазины появились не в двадцать первом веке и даже не в двадцатом, как можно было бы подумать. Еще в 1792 году предприниматель Г. У. Смит стал пионером движения, основав в столице Великобритании сеть магазинов WHSmith, продававших канцтовары, прессу и разные мелочи для досуга.

На полвека от первооткрывателя отстали США, где первая сеть The Great Atlantic & Pacific Tea Company, сокращенно A&P, взявшая в свои руки торговлю чаем, появилась в 1859 году. И процесс пошел. В Соединенных Штатах в начале прошлого века уже процветали три мощные сети: упомянутая выше компания A&P, United Cigar Stores и Woolworth's.

Сегодня торговые сети в развитых странах занимают 96% рынка.

Почему сетевые магазины выгодны для владельцев

Сеть, в отличие от отдельного торгового заведения, имеет значительно больше шансов правильно распределить финансовые ресурсы. Имеется возможность поддерживать временно убыточные, но в перспективе рассчитанные на прибыль торговые точки. Наработки мастеров рекламы распространяются на всю сеть. Профессиональные секреты (know how) являются коммерческой тайной только для «чужих», а «своя» сеть пользуется всеми выгодами от инноваций собственных сотрудников, получая неоспоримое конкурентное преимущество.

Дизайн сетевых магазинов

Специфика художественного оформления сетевых магазинов состоит в том, что дизайн должен быть идентичным в каждой торговой точке. Есть масштабные сети, распростершие свои «щупальца» по всему миру. И в любом пункте земного шара имидж магазина должен быть узнаваемым. Это — обязательный единый фирменный стиль, являющийся физическим воплощением бренда.

Бренд

Бренд (от английского слова brand — «клеймо» в переводе) — понятие интеллектуальное. Это совокупность всего, что в сознании потребителя ассоциируется с конкретной маркой. Бренд торговой сети обеспечивает узнаваемость и выделяет ее среди конкурентов, влияя на привлечение покупателей.
К бренду относится звуковое сопровождение: характерные мелодии и звуки — вспомните песенки, которые распевают в рекламных телевизионных клипах покупательницы стиральных порошков или знаменитое «ммм-данон…». Текстовое содержание бренда — слоган, легенда. В визуальном же воплощении бренд — это специально разработанные логотип, фирменные цвета, графика.

Брендбук

Книга, в которой регламентируется использование бренда, называется брендбуком (brand book (англ.) — дословно переводится как «книга бренда»). Помимо описания целевой аудитории и концепции, важной составной частью брендбука является исчерпывающее руководство для рекламной и маркетинговой работы с использованием фирменного стиля.
Подробно описываются визуальные атрибуты конкретного бренда: цветовая палитра, графика, шрифты, логотип, изображения. Также определяются критерии проектирования носителей фирменного стиля: витрин, вывески, билбордов, ценников, упаковки, бирок и прочего. Брендбук стандартизирует процесс открытия очередного филиала сетевого магазина.

Содержание брендбука - идеологическая часть

Содержание брендбука - графическая часть

Содержание брендбука - юридическая часть

Закономерности в дизайне сетевых магазинов

Один из законов рекламы, сформулированный Полом Фиттсом (Paul M.Fitts) еще в 1954 году, гласит: чем больше расстояние до цели и чем меньше размеры этой мишени, тем больше времени тратится на точное попадание «в яблочко». То есть, чем масштабнее и ярче вывеска (и на фоне соседних вывесок, и объективно), тем скорее она привлечет внимание потенциального потребителя товара или услуги. Крупные сети магазинов и кафе беспрекословно действуют в русле упомянутого закона. Их вывески всегда отличаются внушительными буквами и высокой контрастностью.

Комплекс услуг для вновь создаваемых брендов

Число существующих брендов не остается неизменным. К ним присоединяются новые объединяющиеся в сеть магазины. Мы предлагаем комплексную помощь «свежеиспеченным» брендам.

Формулировка миссии и концепции компании.

Наши услуги по наружной рекламе

Роль фасада и входа для продвижения бренда первостепенна. Оформление витрины и входной зоны может в мгновение ока вызвать соответствующее настроение: побудить войти в помещение или, наоборот, бежать прочь со всех ног. Прохожий может стать покупателем, а может раз и навсегда оставить мысль заглянуть в неказистое заведение. Наш опыт позволяет разработать и осуществить в материале эффектную вывеску, которая остановит внимание потенциального клиента.

Оформляем как магазины с отдельным входом, так и размещенные внутри торгово-развлекательных комплексов. Вывод нового «персонажа» на рынок товаров и услуг для формирования у будущих покупателей положительного образа фирмы и товара требует проведения рекламной кампании. Мы берем на себя это мероприятие. С учетом целевой аудитории разрабатываем беспроигрышный визуальный ряд с проработкой всех нюансов.

Наши работы

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Наши контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад
  • МедиаГрад - наружная реклама
  • Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
  • Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • E-mail: mediagrad1@gmail.com
  • ARTinForm: создание сайтов
  • Платформа: CMS NetFlex