Наши клиенты

Комплексные рекламные решения для аптек.
Аптеки под ключ.

Аптека — заведение специфическое. В аптеку нет нужды заманивать скучающих пешеходов или спешащих автомобилистов. Без настоятельной необходимости за лекарствами никто не спешит, зато, когда болезнь потребует немедленного применения медикаментов, пациенту все равно: есть ли у аптеки яркая реклама, красив ли фасад, нарядны ли провизоры. Так, может, аптека вовсе не нуждается в дизайнерском оформлении? Ноющие зубы, назойливый кашель, гудящая голова или скрипящие суставы сами укажут путь к спасительным таблеткам и микстурам? Ответ неверный. Во-первых, аптека должна быть заметна издалека, а во-вторых, огромная конкуренция среди множества расплодившихся фармацевтических заведений требует, чтобы дизайн конкретной сети аптек был узнаваем и заманивал потребителя именно в нужные стены.

Ценовая политика многочисленных аптек не отличается глобальными различиями, так что клиента привлекать приходится другими бонусами: удачным расположением здания и визуальным оформлением.

Недостаточно по старинке разместить на стене скучную табличку, информирующую о номере аптечного пункта и его рабочих часах. Чтобы клиент не прошел мимо, аптека должна напоминать о себе как минимум эффектной вывеской и видным издалека аптечным крестом. И еще: аптека как часть системы здравоохранения ассоциируется в глазах потребителя со стерильностью, поэтому чистота интерьера, исправность всех конструкций и аккуратность элементов рекламы — обязательные условия успешной деятельности каждой аптеки. Покупатель непременно проведет параллель между внешним видом заведения и качеством предлагаемых лекарств.

Привлекательная вывеска — одна из составляющих процветающего бизнеса фармацевтической компании. Работа вывески по привлечению клиентов начинается с момента установки. Стоит учесть, что стилистическое оформление в данном случае не терпит легкомысленности и претенциозности. Вычурность и помпезность дизайнерского проекта способны сослужить очень плохую службу и отпугнуть потенциальных клиентов. Все должно быть сдержанно, солидно, респектабельно. Ведь здоровье — это самое дорогое, чем располагает здравомыслящий человек, и к нему он относится очень и очень серьезно.

Цвет в оформлении аптеки

Красный

Красный цвет, цвет крови — классика жанра. Красный крест на белом фоне — эмблема основанной еще в 1863 году гуманитарной организации, оказывающей помощь жителям планеты, пострадавшим от вооруженных конфликтов. Именно красный крест на фоне схематически изображенного земного шара — логотип сети аптек «Озерки», над оформлением которых активно работала наша фирма. Классический алый цвет выбран и для объемных букв с белым контуром, которыми набрано слово «Аптека» на фасаде здания. Красно-белые сочетания присутствуют и в цветовом решении плакатов, витрин, стендов.

наружная реклама

Зеленый

Зеленый цвет — цвет надежды. Надежды на выздоровление, если речь идет об обращении к продукции фармацевтической промышленности. Зеленый цвет в сочетании с белым преобладает в оформлении разработанной нами комплексной рекламы аптек сетей «Горздрав» и «Доктор Столетов». Даже обрамление оригинального логотипа и светодиодный аптечный крест сети «Доктор Столетов» выполнены в зеленой гамме.

наружная реклама

Синий и голубой

Синий и голубой цвета ассоциируются с умиротворением и спокойствием и довольно часто используются в оформлении аптек.

Главное при создании вывески — не использовать всю палитру, достаточно двух, максимум трех избранных цветов. Один из них обязательно должен быть белым: это цвет чистоты, классический цвет халата врача.

наружная реклама
Разновидности аптечных вывесок
Объемные и плоские буквы

Вывеска аптеки по большей части представляет собой объемные буквы с подсветкой, прикрепленные непосредственно к стене; плоские буквы, крепящиеся на дистанционных держателях; объемные или плоские буквы, смонтированные на поверхности щита или лайтбокса. Фоновая плоскость используется при необходимости скрыть неказистые коммуникации или чтобы заменить объемные буквы плоскими (как в некоторых вывесках сети «ГорЗдрав», имитирующих лаконичный дизайн предшествующих времен).

Технологии изготовления букв различны. Используются внутренняя подсветка, контражур, торцовое свечение. Выбор зависит от конкретного проекта.

Поскольку аптеки работают допоздна или круглосуточно, букв без подсветки практически не бывает. Установилась традиция делать надпись красной, зеленой или белой. Раз число букв увеличить никак нельзя (в слове «аптека» их всего шесть), для информативности и визуального эффекта добавляется наименование сети: «Озерки», «Доктор Столетов» или «ГорЗдрав».

наружная реклама
Аптечный крест

Медицинский крест, о котором уже шла речь, — эффективный атрибут для рекламы фармацевтического заведения. Без этого символа оформление аптеки обходится крайне редко. Он может быть размещен перпендикулярно стене в объемном варианте и повторяться подобно тени на плоскости светового короба, как при оформлении аптек сети «Озерки». Именно крест сразу дает представление о сути торговой точки и именно по крестам покупатель находит пункт продажи медикаментов.

АПЕЧНЫЙ КРЕСТ
Логотип

В качестве логотипа аптеки часто используется древний символ медицины — обвившая чашу змея. А в сети аптек «Доктор Столетов», над дизайном которой трудилась наша фирма, логотипом служит винтажное изображение врача старой формации, напоминающего «доброго доктора Айболита». Этот образ направлен на создание доверительных отношений с клиентами и на формирование приверженности покупателей к соответствующей аптеке. Логотип изготовлен по технологии объемных букв.

Панель-кронштейн

Этот элемент выступает на сцену, когда аптека находится далеко от дороги, например, во дворе. Указатель на панель-кронштейне направляет клиента в нужную сторону.

Классификация аптечных вывесок по способу размещения
Технологии XXI века на службе рекламирования аптек
Интерьер и экстерьер — единство стиля

Внешнее и внутреннее оформление аптеки должно решаться комплексно. Снаружи потребителя привлекают вывески, динамические аптечные кресты, витрины, баннеры. Внутри к услугам покупателя уголки потребителя, штендеры, клик-рамки, таблички, лайтбоксы, стойки и другие элементы, выдержанные в аналогичной стилистике и цветовых сочетаниях. Если же аптека находится в торговом центре, то это дает возможность сэкономить на рекламе. Отсутствие негативных атмосферных воздействий (дождь, снег, сырость) позволяет применить для вывески более дешевые материалы, предназначенные для эксплуатации в интерьере.

ОФОРМЛЕНИЕ АПТЕК
Кому наша фирма помогла преуспеть в аптечном бизнесе

Как вы уже знаете, наша компания активно сотрудничает с отлично себя зарекомендовавшими торговыми марками.

«Доктор Столетов»
интерьерная реклама для сети аптек

Сеть аптек «Доктор Столетов» существует на фармацевтическом рынке с 2002 года — после объединения аптек компании «Эркафарм». Название бренда намекает на активное и здоровое долголетие. Сегодня число аптек сети насчитывает около полутысячи, а с января 2014 года в компанию «Доктор Столетов» вошла сеть «Озерки», на долю которой приходится 35% фармацевтического рынка Северо-Западного округа.

«Озерки»
объемные буквы для аптек ОЗЕРКИ

Первая аптека сети «Озерки» открылась в 1998 году в Санкт-Петербурге. В Москве первая аптека бренда появилась в 2015 году. Сеть продолжает активно развиваться в столице.

Для каждой из торговых марок мы разрабатывали и выполняли дизайн экстерьера и интерьера. В том, что в 2009 году сеть «Доктор Столетов» получила звание лучшей аптечной сети, в 2014 году стала «Аптекой Года», а в 2015 и 2016 году сеть «Озерки» признана любимым брендом россиян (согласно маркетинговому исследованию Online Market Intelligence) есть заслуга и наших дизайнеров. Ведь высокая популярность и финансовый успех сети — это не только качественные медикаменты, но и успешная рекламная кампания.

«ГорЗдрав»
оформление витрин для сети аптек

Компания «ГорЗдрав», с которой мы тоже активно работаем, была создана еще раньше: в 1989 году. Первая аптека сети появилась через год и получила в 1993 году одну из первых лицензий. Социальные аптеки «ГорЗдрав» привлекают клиентов не только включенными в стоимость лекарств ощутимыми скидками до 40%, но и узнаваемым дизайном, к которому приложили руку наши специалисты.

Кто поможет вам достичь финансовых высот

Вдохновил вас пример этих мощных акул фармацевтического бизнеса? Хотите, чтобы и в вашу аптеку или аптечную сеть валом валил народ? Желаете, чтобы ваше детище стало новым победителем в престижной номинации «Аптека Года»? Теперь вы знаете адрес, куда обращаться для реализации этих замыслов.

Наша фирма разработает для вас дизайн аптеки во всех его аспектах, внедрит его в жизнь, проведет рекламную кампанию и будет держать руку на пульсе вашего бизнеса, следя за исправным функционированием всех элементов рекламы.

Наши работы

Наши реальные преимущества

Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.

  1. Бесплатный дизайн проект (полный пакет документов + дизайн)
  2. Бесплатное юридическое сопровождение
  3. Гарантия 3 года (новый стандарт качества на работы нашей компании с января 2017 года)

Так же, особо хотим отметить:

Наши контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад
  • МедиаГрад - наружная реклама
  • Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
  • Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • E-mail: mediagrad1@gmail.com
  • ARTinForm: создание сайтов
  • Платформа: CMS NetFlex