Обилие наружной рекламы на городских улицах привело к тому, что люди стали обращать меньше внимания на рекламные носители. Теперь, чтобы выделиться из числа многочисленных конкурентов, многие предпочитают заказывать креативные вывески, привлекающие внимание своей необычностью.
Как сделать вывеску или лайтбокс заметными, запоминающимися? Эти рекламные носители рассчитаны на мимолетное воздействие, на них не нужно размещать подробную информацию о компании, магазине, заведении сферы услуг. Внимание захватывают в первую очередь заголовки и изображения, они-то и должны быть броскими и запоминающимися.
Наружная реклама в первую очередь должна показывать, а не рассказывать. Лаконичный текст и качественные изображения говорят сами за себя и понятны большинству людей, которые зрительно воспринимают вывеску.
Наша компания не занимается изготовлением типовых рекламных носителей, мы создаем уникальные изделия под заказ. Дизайнеры «Медиаграда» способны воплотить в жизнь самые смелые и оригинальные идеи, благодаря которым вывеска будет выделяться среди других расположенных поблизости видов наружной рекламы.
На разработку оригинальной рекламной конструкции требуется больше времени, но отдача от необычной, креативной рекламы будет гораздо большей. Необычная вывеска или лайтбокс сразу обращают на себя внимание и прохожих, и автомобилистов. Объемные буквы и фигуры 3D смотрятся более привлекательно, лучше воспринимаются визуально.
В современной наружной рекламе широко используется трехмерная графика. С помощью технологий 3D создаются объемные цветные проекты, которые можно использовать на любых рекламных носителях – вывесках, световых коробах, рекламных щитах, брандмауэрах.
Отдельные символы могут выступать за край каркаса, необычность и яркость придают наружной рекламе светящиеся и движущиеся элементы. Световые эффекты легко организовать при помощи светодиодной подсветки.
Создание креативного рекламного носителя – сложная задача. Важное значение имеет выбор цветовой палитры, шрифта, размера. Для создания необычных вывесок, билбордов широко используются художественные элементы, но если их слишком много, внимание смотрящего будет отвлекаться и реклама не принесет ожидаемого эффекта. Каждую деталь, каждое слово важно продумать до мелочей.
Работая над проектами, мы не повторяем готовых идей, стараемся создавать рекламу, пробуждающую в человеке желания и эмоции. Интересный текст или слоган способен зацепить так же, как необычное изображение. Использование необычных шрифтов, графики, изображений цепляют внимание и позволяют закреплять информацию в сознании.
Рекламные предложения, вызывающие позитивные эмоции, воспринимаются лучше всего. Рекламный носитель может заставить человека улыбнуться, задержать на нем внимание, чтобы рассмотреть детали.
Создание рекламного продукта, который будет выделяться среди обилия других предложений – настоящее искусство. Наши специалисты компетентны в этом вопросе, способны любому клиенту предложить интересные решения, часто используют нестандартный подход, поэтому результат оправдает ваши вложения.
Дата публикации: 11.02.2020
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com