Наши клиенты

Ресепшн в гостинице

Стойка ресепшн в отеле – место взаимодействия постояльца и администратора, точка первого контакта. В первую очередь гости видят именно стойку, она указывает на статус отеля, формирует первое впечатление о нем, поэтому должна выглядеть презентабельно, соответствовать общему стилю интерьера, а также быть удобной и функциональной.

Наша компания занимается изготовлением стоек на заказ, начиная от составления дизайн-проекта до установки готового изделия в холле гостиницы. Проект разрабатывается с учетом площади холла, стиля интерьера, удобства мебели для администратора и постояльцев.

Специалист выезжает на объект для осмотра, подбираются нужные материалы, затем детально прорабатывается проект, согласно которому изготавливается стойка. Изделие доставляется, собирается и устанавливается в помещении заказчика.

Благодаря собственному производству «Медиаград» располагает широким выбором материалов, мы можем изготавливать стойки рецепции любой сложности. В производстве используются материалы и фурнитура высокого качества. Мы предлагаем клиентам изготовление ресепшн в широком ценовом диапазоне. Стоимость мебели зависит от сложности проекта, используемых материалов, габаритов изделия.

Особенности стойки ресепшн в отеле

Стойка рецепции в отеле отличается тем, что обслуживание клиентов осуществляется стоя. Мебель рассчитана на большой поток посетителей, обычно имеет большую высоту, чем стойки, используемые в других отраслях.

Стойка приема гостей является лицом отеля, указывает на его статус и уровень. Зона ресепшн состоит из стойки и зоны ожидания. В дорогих отелях эта зона должна выглядеть особенно представительно и респектабельно.

Стойка регистрации в гостинице может иметь различную форму – закругленную, прямую, п-образную, в виде угла. В просторных лобби часто устанавливают стойку «островной» формы – в виде квадрата или круга. Стояка может дополняться логотипом отеля, или объемными буквами названия гостиницы.

Формат и дизайн стойки должны соответствовать загрузке отеля, именно при соблюдении этого требования сотрудники смогут оперативно оформлять гостей в период наибольшей загрузки. Для этого за стойкой предусматриваются дополнительные рабочие места.

Из каких материалов изготавливаются стойки для гостиниц

Все зависит от классификации отеля. Бюджетные гостиницы заказывают стойки из недорогих материалов, дорогие отели предпочитают мебель из дорогостоящих материалов. Важные требования, предъявляемые к материалу для стойки – легкость в уходе, способность долгое время сохранять презентабельность, прочность.

В качестве основного для отелей разного класса может быть выбран один материал, а различия в статусе подчеркнет дизайн и отделка мебели. Наиболее часто при создании стойки используются пластик, ламинированное ДСП, МДФ, стекло, металл, дерево и камень.

Правильное освещение обеспечивает комфортную работу персоналу и клиентам во время контакта с администратором. Обычно стойка имеет ночное и дневное освещение. Ресепшн изнутри представляет собой мини-офис, где расположены кассовый аппарат, шкаф для ключей, оргтехника, рация и многое другое. Освещение организуется таким образом, чтобы не быть слишком ярким, и позволять комфортно работать персоналу в любой части мини-офиса.

В зоне ожидания располагаются журнальные столики, места для багажа, кресла. Мебель должна быть сделана или подобрана в одном стиле, цветовая гамма ресепш и зоны ожидания должна быть одной или образовывать гармоничное сочетание, и при этом соответствовать стилистике отеля.

Ресепшн в гостинице

Дата публикации: 06.11.2019
Источник новости: МедиаГрад

Наши контакты

Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com

МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад МедиаГрад
  • МедиаГрад - наружная реклама
  • Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (м. Нагатинская)
  • Телефоны: +7 (499) 611-20-88 (мн.)
  • E-mail: mediagrad1@gmail.com
  • ARTinForm: создание сайтов
  • Платформа: CMS NetFlex