Для офиса, компании, отеля, салона красоты, вокзала зона ресепшн – место, где посетитель может получить необходимую информацию, воспользоваться определенными услугами. От приветливости администратора и внешнего вида рецепции зависит первое впечатление клиента от компании, мнение о ее надежности.
Зона рецепции должна выглядеть привлекательно, производить позитивное впечатление, чтобы у посетителей возникало благоприятное впечатление и желание сотрудничать. Ресепшн состоит из стойки администратора и имиджевой интерьерной рекламы – логотипов, промостоек, стендов.
Логотип может быть как плоским несветовым, так и объемным элементом с внутренней подсветкой. Вывеска может быть на подложке, крепиться к стене на дистанционных держателях либо двустороннем скотче.
В качестве материала для имиджевой рекламы в нашей компании используются пластик, пенопласт, акрил, композит, нержавеющая сталь.
В зоне ресепшн могут использоваться не только плоские или объемные рекламные носители, Логотип может быть нанесен на прозрачное акриловое стекло, такие таблички отлично смотрятся в интерьере. Возможно использование лайтбоксов, сверхтонких световых панелей, окрашивание стен в корпоративные цвета компании.
Интерьерная реклама из разных материалов
Объемные буквы и логотипы из ПВХ и акрила – самые распространенные варианты оформления ресепшн. Реклама из ПВХ – наиболее бюджетный вариант, использование акрила в оформлении повышает ее стоимость.
Нержавеющая сталь относится к дорогим материалам, но благодаря практичности и великолепному внешнему виду вывески и логотипы из металла часто можно увидеть в зоне ресепшн.
Световые короба тоже часто используются для оформления ресепшн, в основном они имеют прямоугольную форму, но в «Медиаграде» можно заказать дизайнерское изделие сложной формы. Изготавливаются интерьерные лайтбоксы из композита, акрила и ПВХ.
Какой должна быть стойка рецепции
Стойка ресепшн должна быть функциональной, презентабельной и соответствовать возложенным на нее требованиям. Для приемной магазина или офиса подойдет прямоугольная стойка, как вариант возможно использование угловой приставки. В большом холле удобна п-образная стойка.
Замкнутая стойка – овальная, квадратная или круглая удобна в компаниях, занимающихся продвижением товаров и услуг, в торговых центрах.
Стойки нестандартной формы встречаются довольно часто, они разрабатываются по индивидуальному проекту под запросы конкретного бизнеса. Выбор типа стойки зависит от площади помещения, проходимости. Если на столешнице планируется работа с документами, необходимо организовать хорошее освещение, расположить ее на комфортной для клиентов высоте.
Дизайн стойки разрабатывается с учетом современных тенденций и общего стиля оформления помещения. Когда стойка выглядит немного дороже и презентабельнее других элементов интерьера, это производит благоприятное впечатление.
При оформлении зоны ресепшн наши специалисты учтут все пожелания заказчика, особенности помещения и специфику бизнеса. Обращайтесь к нам, если вам необходимо оформление рецепции, мы сделаем это профессионально, стильно и качественно.
Дата публикации: 18.10.2019
Источник новости: МедиаГрад
Поделиться:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com