Объемные буквы – сами по себе уже достаточно хорошая реклама, но если вы решите максимизировать ее эффективность, то организация дополнительного освещения это самый лучший способ сделать свою вывеску яркой и привлекательной. Освещение объемных букв может быть осуществлено тремя методами:
Рассмотрим преимущества и недостатки каждого из вариантов:
Неоновые трубки отличаются очень высокой яркостью, такую подсветку просто невозможно не заметить. Неоновые буквы видно издалека, а вблизи не смотря на то, что их свет довольно яркий он не раздражает, что, несомненно, является очень большим плюсом. Разнообразие форм и диаметров неоновых трубок оставляет широкие возможности для дизайна вывесок, особенно если прибавить к этому огромную цветовую гамму. Они относятся к пожаробезопасным элементам, но тут необходимо отметить одно «но» - при повреждении неоновой лампы есть риск, что ток будет пробивать на контактные элементы обшивки. Это может стать угрозой в том случае, если вентфасад не заземлен или если кто-то тронет конструкцию. Но все это только в том случае, если были допущены ошибки монтажа, так что если вы обращаетесь к нам, то такой проблемы не будет. Еще из минусов можно отметить довольно большое потребление электроэнергии, что накладно не только в финансовом плане, но и создает некоторые проблемы для монтажа – так, если рекламная конструкция большая, то по питанию ее лучше разбить на несколько сегментов, и каждый подключать отдельно.
Данные по ценам на объемные буквы: mediagrad.ru/obemnye_bukvy
Светодиоды имеют очень длительный срок эксплуатации - 100 000 часов работы для них не проблема. По сравнению с неоновой рекламой светодиодная потребляет меньше электроэнергии, соответственно является более выгодной. Высокая механическая прочность, широкий диапазон рабочих температур, компактные размеры, красивый мягкий свет – все это про светодиоды. Из минусов – цена, они стоят дороже неоновых трубок, однако их долговечность и экономичность со временем нивелирует эту разницу, поэтому минусом цену можно считать только условно, ведь со временем эти затраты полностью окупятся.
Что касается люминесцентной подсветки, то она также имеет свои достоинства и недостатки, и также может применяться для рекламного освещения, однако сегодня она уже малопопулярна и не может конкурировать ни со светодиодами, ни с неоном. Плюсы ее заключаются в дешевизне и хорошей равномерной цветопередаче, минусы же это хрупкость, высокое потребление электроэнергии, ненадежность, подверженность воздействию влаги.
Мы предлагаем для вас особые условия сотрудничества: любые консультации по наружной рекламе и юридическое сопровождение, современный дизайн ваших проектов и расширенная гарантия в 3 года.
Так же, особо хотим отметить:
Адрес: Москва, ул. Нагатинская, д. 3а (метро Нагатинская)
Время работы: Ежедневно, 09:00–21:00
Телефоны: +7 (495) 970-46-21 (мн.)
E-mail: mediagrad1@gmail.com